Автоматизация страховой компании



5432345678Деятельность по автоматизации страховых компаний немыслима без четкого понимания основ страхового бизнеса. Здесь недостаточно просто обладать техническими навыками, чтобы грамотно построить систему информации. Необходимо также четко понимать законы организации бизнес – проектов страхового бизнеса.

Любая страховая компания может быть представлена как некий объект, который для своей автоматизации требует отчета по следующим характеристикам: Размер компании, занимающейся страховым бизнесом.

От этого параметра напрямую зависит сложность проекта по автоматизации. Естественно, что чем больше компания, тем этот проект сложнее. Виды деятельности, подлежащие автоматизации. Сюда относят: Страховая деятельность (разработка продуктов страхования, фронт- офис, договоры прямого страхования).

Деятельность по взаимодействию с клиентами (анализ данных по клиентам, сервис, послепродажное обслуживание)

Учетные процессы (бухгалтерия, налоговый учет

Управленческий учет (учет расходов и доходов)

Полезное видео по теме:

 

Особенности организации. Урегулирование действий ИТ- специалистов, финансистов и страховщиков.

Инфраструктура. Уточняет количество офисов, точек продаж и напрямую влияет на бюджет и скорость автоматизации страховой компании

Бюджет и сроки. Данная характеристика зависит от четырех предыдущих, а также от команды проекта (в каком соотношении находятся специалисты страхового бизнеса, которые в данном случае являются клиентами, и сотрудники аутсорсера, который является исполнителем)

ИТ в страховых компаниях – явление не новое. Многие компании уже накопили достаточно большой опыт в этом аспекте для того, чтобы предложить страховому бизнесу эффективные IT решения. Тысячи специалистов трудятся над эффективным решением задач по внедрению, интеграции, разработке, тестированию ИТ – систем для страхового сектора

54323456

Точные Сигналы Forex

Рекомендуемые статьи

  • Обмен электронных денег
  • Популярные статьи