5432345678Деятельность по автоматизации страховых компаний немыслима без четкого понимания основ страхового бизнеса. Здесь недостаточно просто обладать техническими навыками, чтобы грамотно построить систему информации. Необходимо также четко понимать законы организации бизнес – проектов страхового бизнеса.

Любая страховая компания может быть представлена как некий объект, который для своей автоматизации требует отчета по следующим характеристикам: Размер компании, занимающейся страховым бизнесом.

От этого параметра напрямую зависит сложность проекта по автоматизации. Естественно, что чем больше компания, тем этот проект сложнее. Виды деятельности, подлежащие автоматизации. Сюда относят: Страховая деятельность (разработка продуктов страхования, фронт- офис, договоры прямого страхования).

Деятельность по взаимодействию с клиентами (анализ данных по клиентам, сервис, послепродажное обслуживание)

Учетные процессы (бухгалтерия, налоговый учет

Управленческий учет (учет расходов и доходов)

Полезное видео по теме:

 

Особенности организации. Урегулирование действий ИТ- специалистов, финансистов и страховщиков.

Инфраструктура. Уточняет количество офисов, точек продаж и напрямую влияет на бюджет и скорость автоматизации страховой компании

Бюджет и сроки. Данная характеристика зависит от четырех предыдущих, а также от команды проекта (в каком соотношении находятся специалисты страхового бизнеса, которые в данном случае являются клиентами, и сотрудники аутсорсера, который является исполнителем)

ИТ в страховых компаниях – явление не новое. Многие компании уже накопили достаточно большой опыт в этом аспекте для того, чтобы предложить страховому бизнесу эффективные IT решения. Тысячи специалистов трудятся над эффективным решением задач по внедрению, интеграции, разработке, тестированию ИТ – систем для страхового сектора

54323456

Точные Сигналы Forex

Рекомендуемые статьи

  • Обмен электронных денег
  • Популярные статьи