assistance 10 02 12 007Прежде всего, следует сразу отметить, что далеко не во всех страховых компаниях имеются ассистентские службы – многие физические лица пользуются услугами компаний, специализированных на автостраховании. Мировой опыт говорит о том, что перераспределение функций между обособленными компаниями значительно улучшает качество услуги. Страховщики с Запада уже давно оценили плюсы работы с ассистирующей организацией, принимающей на себя обязательства по оформлению страховых договоров.

Обычно технический ассистанс включает в себя непрерывную диспетчерскую службу, штат профессиональных аварийных комиссаров, которые обладают широким практическим опытом в области происшествий на дорогое, требуемую поддержку в техническом плане.

Технический ассистанс будет начинаться со звонка в диспетчерскую службу, которая обычно работает круглосуточно. Владея широким практическим опытом, специалисты с первых слов сумеют дать оценку ситуации на месте ДТП, уровень серьезности аварии и приступить к выполнению своих прямых обязанностей. В работе операторам будет помогать специализированное программное обеспечение. Процедура функционирования программы такая: – лишь только появляется звонок, программное обеспечение включает запись всего разговора. Это заведомо избавит путаницу в показаниях

Хотите свой бизнес? Не знаете, в какую деятельность направить свои силы и вложения? Тогда мы предлагаем вам открыть производство пакетов майка, сейчас это довольно востребованный товар, на который требуется не так много затрат. Мы предоставим все оборудование для открытия!97618

FOREX обучение

Рекомендуемые статьи

Популярные статьи