1372846512 page dmsВ прошлой статье я написала о добровольном медицинском страховании работников и членов их семей. В той статье я выпустила важный момент – работодатель только выступает страхователем, а страховые взносы вычитаются из зарплаты работников, потому вопрос лишних расходов для предприятия снимается. Просто каждый месяц из заработной платы будет автоматически высчитываться небольшая заранее оговоренная сумма, собираться на счету у компании-работодателя, а затем по безналичному расчету перечисляться страховой компании в качестве взноса по медицинскому страхованию.

Конечно, здорово, если фирма, на которой Вы работаете, будет сама оплачивать эту страховку, скорее всего это крупная компания, и я Вас поздравляю с хорошей работой.

Теперь несколько слов о самом механизме обслуживания застрахованных лиц по медицинскому страхованию.

Защита осуществляется круглосуточно через сеть лечебных и аптечных учреждений компании, предоставляющей услуги медицинского ассистанса. Что такое ассистанс, мы уже знаем. В данном случае по аналогии с техническим ассистансом в КАСКО и ОСАГО медицинский ассистанс может осуществлять как сторонняя специализированная компания, так и собственная ассистанская служба при страховой компании.

Ассистирующая компания заключает договора о сотрудничестве с медицинскими учреждениями, аптеками, диагностическими центрами и т.п. Когда у клиента страховой компании возникают проблемы со здоровьем или какие-нибудь вопросы по обслуживанию, нужно обратиться по телефону в ассистанс службу.

Часто при страховании клиенту выдается карточка застрахованного или памятка застрахованного с указанными на ней контактными телефонами медицинского ассистанса. По виду и размеру она обычно похожа на банковскую, но могут быть и другие варианты ее оформления.

Полезное видео по теме:

 

Итак, связавшись по телефону со службой медицинского ассистанса нужно предоставить врачу-координатору следующие сведения:

1. Название страховой компании (в случае, если ассистирующая компания независимая и может обслуживать несколько страховых компаний)

2. Фамилию, имя , отчество

3. Контактный телефон

4. Номер страхового полиса или карты

5. Причину обращения: жалобы, проблемы со здоровьем, необходимость консультации.

Как правило, врачи-координаторы, работающие в компаниях медицинского ассистанса, это высококлассные специалисты. По запросу клиента они должны либо ответить на вопросы застрахованного либо соединить с врачом узкой специализации либо направить его в медицинское учреждение для оказания непосредственной помощи.

Работает медицинский ассистанс круглосуточно, врачи готовы помочь в любую минуту.

Но я, желаю всем как можно дольше обходиться без врачей!

2961

FOREX обучение

Рекомендуемые статьи

Популярные статьи