kreditnyj dogovorЗа последнюю неделю у меня в работе произошли два интересных события. Вернее это были просто некоторые обстоятельства при заключении договоров страхования. Причем, как оказалось, они могут повторяться по принципу парных ошибок.

Первыми во вторник позвонили клиенты по Зеленой карте, попросили заключить договор страхования и в электронном письме прислали сканированный техпаспорт автомобиля, дату начала действия договора и написали, что платить будут по безналичному расчету, а значит, им нужны счета на оплату. Вообще-то заранее выписывать полисы у нас не принято, так как клиент может передумать, а портить бланки строгой отчетности стоит денег.

Но в данном случае заключить договор страхования хотел наш постоянный страхователь, потому мы пошли навстречу и в виде исключения выписали полис сразу. Тем более этот клиент постоянно спешит, и всегда просит подготовить договора заранее.

Как только, я выписала нужный полис и приступила к счетам, раздался звонок. Тот самый страхователь поинтересовался, выписала ли я уже этот полис. Услышав положительный ответ, он расстроился, так как хотел поменять дату его действия. Я тоже немного погрустнела, так как надо портить этот бланк полиса и выписывать новый. Но раз надо, то надо, сделаем. И вдруг что-то надоумило меня спросить о том, как они все-таки будут платить: безнал или нал. Клиент отвечает: Наличными.

Полезное видео по теме:

Я в недоумении, ведь в письме написано — по безналу!? Оказалось, что в письме он ошибся, и оплата действительно будет налом. А у нас полисы Зеленая карта по налу и по безналу – это полисы разных компаний. Получается в любом случае нужно портить старый и выписывать новый полис.

Как только разобрались с этим страхователем, звонит банк и просит о заключении договора страхования на имущество заемщика. Все необходимые данные они тоже сбросили по электронке. Я просматриваю их послание и уточняю, когда придет клиент, на какой день нужен договор. Специалист банка, не раздумывая, говорит: На понедельник. (Напомню, дело происходит во вторник). Прекрасно! – думаю я: Большой запас времени, чтобы передумать. Подумала я так потому, что из предыдущего случая сделала вывод — ситуация учит меня не слишком спешить с выполнением заданий клиентов. Конечно, я подготовила договор сразу же, но не распечатывала его, чтобы в случае чего, исправить и только потом напечатать. Так как в среду у нас был праздничный День Независимости, то я запланировала после праздничка в четверг все распечатать и в пятницу утром перед работой занести в банк. Так что клиент может спокойно приходить в понедельник хоть с самого утра.

И вот в четверг я пустила на печать договора, подписала и т.п., как вдруг звонок из банка. Клиент придет сегодня! Срочно нужны договора. А что так? Почему все переигралось? Я же даты понедельника везде проставила.

Оказалось, что предпраздничный вторник банк принял за пятницу, соответственно, послепраздничный четверг – за понедельник. Понятно, с кем не бывает. Пришлось перепечатать первые странички договора с датами и «лететь» в банк, благо, он недалеко от нас.

Поразмыслив над второй ситуацией, я все же склоняюсь к тому, что обе они учили меня действовать не спеша, а также спокойствию и терпению при заключении договоров страхования. Хотя я итак все делала без лишней суеты.

img 20140201113055 433

FOREX обучение

Рекомендуемые статьи

Популярные статьи