renessans osago kalkulyatorКлиенты страховых компаний называются страхователями, но в статье речь пойдет совсем не о страховой терминологии. Поделюсь моими наблюдениями за людьми: страхователями и потенциальными клиентами. По-моему, удалось проследить некий тип психологии или поведения. (Как там это правильно называется.) Два абсолютно разных человека, два разных вида страхования, но в чем-то эти люди друг другу близки.

Картина первая. Расчет страховки КАСКО.

Позвонила потенциальная клиентка, попросила просчитать стоимость страховки КАСКО. Я взяла у нее телефончик и данные по автомобилю, банку, желаемой франшизе, пообещала перезвонить и все рассказать через несколько минут. Рассчитала тариф, определила стоимость автомобиля, посчитала платеж. Вижу, платеж великоват, все возможные скидки применила, но при наличии банка вариантов страхования не слишком много. Решила предложить даме разбивку платежа на 2 или 4 части, так легче платить. Звоню. Все оглашаю. В завершении говорю о возможности разбивки страхового платежа. Она отвечает: «Ну, если Вы мне советуете так сделать, Вы же лучше знаете.»

Ох уж мне эта страна советов!

Отвечаю: «Нет! Я Вам не советую, я Вам предлагаю. А решать Вам, как будет лучше для Вас.» Вроде поняла. Уже не помню, какой вариант она выбрала, но что-то выбрала. Я просто об этом случае забыла.

Вспомнила, когда несколько дней назад пришел страховаться один постоянный клиент. Они такие разные – эти милые клиенты страховых компаний! Смотрим вторую часть Марлезонского балета.

Полезное видео по теме:

 

Картина вторая. Срок страхования ОСАГО.

Страхователь принес техпаспорт и попросил застраховать гражданку. Когда подошел черед для заполнения срока страхования, я спросила, когда будет начинать действие полис страхования: сегодня или может быть завтра. И услышала гениальный ответ! «Делайте, как вам нужно»

Но разве это нужно мне!? Говорю: «Вы скажите, когда нужно Вам. Вы сегодня на этой машине ездите или будете ездить?»

Оказалось, что этот автомобиль вообще сейчас в ремонте! Потому, немного подумав, страхователь решил, что действие полиса лучше всего начать с 1 августа.

В результате он сэкономил целую неделю действия страховки. А нужно было просто прикинуть, когда он сможет ездить на этом авто, и озвучить свой запрос нам.

Теперь скажите, есть ли общее в этих двух людях или случаях? Я, например, вижу общий «знаменатель». А Вы? Никого не сужу, просто наблюдаю. Они наши родные люди — такие, как мы. И так интересно, заметить что-то общее в себе с казалось бы совершенно посторонними людьми.

Кстати, мы с нашим директором не устаем повторять, что клиенты нашей страховой компании — самые лучшие! Мы их очень любим и ценим, всегда благодарим за верность и лояльность, даем скидки и с радостью помогаем при страховых случаях!

mosh str4

FOREX обучение

Рекомендуемые статьи

Популярные статьи