Роль маркет мейкеров и маркет юзеровКаждую стадию корректируют активные и влиятельные игроки, то есть маркет-мейкеры. Стадию распределения характеризует движение маркет мейкеров по позициям рынка. Для данной фазы существует два критерия определения: импульс перераспределения и зона поворота. Стадия продвижения отражает смену лидеров рынка от одного к другому перераспределению.

Каждый момент входа, каждый инструмент, все, чем располагает наша торговая структура, строится на фундаменте психологии изменения стоимости, а также на базовых концепциях работы всех трех стадий торгов. Задача маркет-мейкера заключается в рамках 3-х стадий. В условиях рынка в наши дни только маркет-мейкеры наделены властью направления цен.

По какой причине наиболее удачной для начала торгов считается фаза дистрибуции? Это связано с перераспределением маркет-мейкеров. На этой фазе ему уже не выгодно принять решение погнать цену, это обернется и против его финансов. И именно этот момент считается наиболее удачным для заработка.

Условно все участники валютных операций подразделяются на два вида: ведущие (те, от кого зависит продвижение котировок) и ведомые. Маркет-мейкеры считаются ведущими, а маркет-юзеры являются ведомыми. Первые заинтересованы в выполнении рентабельных покупок, и одновременно, поддержании уровня продажи/покупки. Крупные инвестиционные и брокерские фирмы, а также некоторые банки являются маркет-мейкерами. Данные участники возлагают на свои плечи все риски хранения и приобретения активов, а потом сбывают их при выгодных для себя обстоятельствах.

Задачу маркет-юзеров решают небольшие брокерские агентства, физ. и юр. лица, а также сайт arenda-it.ru Для совершения своих сделок такие организации вынуждены использовать курс, предоставляемый им весомыми участниками. В связи с этим напрашивается вывод: маркет-мейкерами предопределяется стоимость, а маркет-юзеры довольствуются результатом деятельности первых.

Точные Сигналы Forex

Рекомендуемые статьи

  • Обмен электронных денег
  • Популярные статьи