IMG 20121203 113647Шокирующее сообщение о столь «инновационных» методах и способах работы дружной коллекторской службы, которая принадлежит банку «Тинькофф» опубликовал в своем Twitter клиент этого банка.

Итак, как же это было? Очень просто, сотрудники данного банка разыскали, каким-то образом аккаунт своего должника в известной социальной сети, в популярных среди населения «Одноклассниках» и, просто разослали по всему списку его друзей спам, смысл каждого такого послания сводится к тому, что этот конкретный человек является не только мошенником, но и нарушителем закона.

Кроме этого психологического давления на круг знакомых и друзей должника банк настоятельно призывает их сообщить имеющиеся контакты человека, который даже не подозревающего о своих якобы уголовных наклонностях.

Кстати, после уточнения некоторых подробностей оказалось, что у этого подозреваемого «в нечестных и мошеннических действиях по отношению к банку», имеется месячная просрочка платежа по кредитной карте с лимитом на «преогромнейшую» сумму, аж, в 15 000 рублей. Кстати, должник, при этом ни разу не общался вживую с банком, но брал телефонную трубку в ответ на звонки информатора.

Вот так, теперь, оказывается, коллекторы могут беспрестанно доставать Вас и Ваших знакомых и приятелей не только назойливыми звонками, но и в социальных сетях (ежели, естественно, смогут вычислить правильный аккаунт). Подход к «провинившемуся» клиенту в данном конкретном случае совершенно никак не отличается от принципов их работы в оффлайне:

- Постоянные угрозы в адрес должника и его родственников;

- Недостоверная и очень раздутая информация о имеющейся задолженности и состоянии текущего счета;

- Распространение заведомо неправдивой информации среди имеющегося круга общения своего должника.

Естественно, что среди людей, оформляющих банковские кредиты, действительно попадаются и мошенники, это, конечно факт. Но, ведь, подавляющее большинство кредитных клиентов — нормальные и полностью законопослушные граждане, которые просто временно испытывают финансовые затруднения. Но, к сожалению, очень многие банки, сегодня, используют просто политику террора к своим должникам.

С другой стороны, конечно, весьма похвально, что, сейчас, современные банковские сотрудники продвинуты в новых технологиях. Но, почему же, все-таки большая часть свободной энергии уходит на такие «показательные акции»? Ведь, это – прежде всего не очень хорошая слава для конкретно взятого финансового учреждения, которая попросту отпугнет очень многих добросовестных клиентов. Кому будет лучше тогда?

Кстати, интересно, что Вице-президент банка Тинькофф подтвердил имеющийся факт такого оригинального способа воздействия на провинившихся клиентов. Не стал отрицать это и председатель совета директоров.5876789

FOREX обучение

Рекомендуемые статьи

Популярные статьи