Почему ваша реклама не работает?

10:57
Содержание:
Содержание
Почему ваша реклама не работает?

Давайте вспомним условия удачной рекламы: мы знаем нашу целевую аудиторию; место ее обитания; имеем представление о ее нуждах и возможностях, исходя из этого мы подбираем определенный стиль обращения, дизайн и текст информационной листовки, брошюры, объявления и т.п. 

Представим ситуацию, которую, к сожалению, нельзя назвать необычной. Человек заказал печать рекламных листовок, нанял исполнителя для раздачи. Качество печати – хорошее, бумага не самая дешевая, и буклеты выглядят внушительно. Промоутеры работают добросовестно, да и людей в местах проведения акции немало. А результат не оправдал ожиданий и вложенных средств. Люди не звонят, реклама не работает. 

Что не так c рекламой?

Не секрет, что часть рекламного материала тут же отправляется в мусорную корзину. Но в каждом случае эта часть разная. Задайтесь вопросом: «Почему человек выбросил листовку, даже не взглянув?» Вероятно, то, что он услышал от промоутера его не заинтересовало. Например: реклама курсов английского языка. Промоутер говорит:
«Записывайтесь на курсы английского» или «Курсы английского, бесплатный разговорный клуб». Такая речевка может заинтересовать того, кто УЖЕ ИЩЕТ подобную услугу, но не вызовет интереса у того, кто еще и не думал об изучении языка (или углублении своих знаний). Гораздо эффективнее было бы сказать: «Узнайте, как повысить свою зарплату», «Простой способ зарабатывать больше», если Ваша ЦА – работающие люди среднего возраста. (Или: «Английский для Вашего ребенка без мучений», если Ваша ЦА – родители).

Человек услышал то, что его заинтересовало, взял листовку или буклет, и теперь очень важно не потерять его внимание. 

Человек смотрит на рекламу с одним единственным вопросом: «Что здесь для меня?» Текст должен разжечь интерес читателя. Разжечь интерес! Не описывайте свойства товара или услуги, пишите выгоды, которые получает клиент. Продолжаем пример с курсами английского, ЦА которых являются работающие люди среднего возраста. Вместо таких стандартных слов: «К вашим услугам разговорный клуб» гораздо лучше сказать: «Переговоры с иностранными партнерами станут Вам под силу уже через полгода занятий!».

Следующий этап – вызвать у человека желание получить то, что Вы ему пообещали. 

Самое время сообщить о привлекательной цене, удобном расположении офиса, выезде на дом или других условиях, которые сделают обучение максимально комфортным. НО! Все это должно отображать выгоду клиента. Вместо заезженного «Гибкий график занятий», укажите выгоду: «Выбирайте удобное для Вас время занятий — с 8:30 до 22:00». Избегайте общих фраз («Приемлемые цены»), укажите что именно получит человек («3 занятия в неделю всего за 400 грн в месяц»).
И наконец, листовка должна выполнять свою работу и оправдывать вложенные в нее средства. Побудите читателя листовки стать Вашим клиентом, дайте ему простые и четкие указания относительно его дальнейших действий. Вместо скучных слов «Контакты... телефон.... Наш адрес...» лучше написать «Звоните нам в удобное для Вас время по номеру...», «Посетите наш офис по адресу...».
Соблюдение определенных правил, понимание психологии рекламы и творческое мышление превратит каждую копейку, вложенную в рекламу, в гривну. Проанализируйте свои рекламные материалы: Ваша реклама привлекает внимание? Разжигает интерес? Вызывает желание? Дает результат? Делайте выводы.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...