кассовое обслуживаниеВ любом крупном магазине ежедневно появляются обязанности, которые важно решать слаженно. От этого зависят и довольство коллектива, и прибыль, и количество постоянных покупателей. Как же вывести свой магазин на новый уровень и организовать работу своих сотрудников таким образом, чтобы все задачи в течение дня были выполнены и осталось время для новых идей? А также можно обратиться в нашу компанию и полуить расчетно кассовое обслуживание юридических лиц


Во-первых, все сотрудники должны знать о предстоящей работе и хорошо к ней подготовиться. Для этого важно распланировать день каждого их них и убедить не отклоняться от этого плана, если не случается форс-мажор. Например, если в определенный день ожидается поступление нового товара, то за день до этого часть сотрудников должны подготовить место на складе, а в сам день поступления определенное количество рабочих занимаются приемом и распределением продукции в зале (важно отправлять не «кого-нибудь из смены», а заранее назначить людей). 

Во-вторых, важно для каждой должности создать не просто должностную инструкцию, а еще и в дополнение к ней алгоритм выполнения процедур, выполнять которые обязательно. Например, продавец-кассир должен начинать общение с покупателем с приветствия, или сотрудник, отвечающий за уборку территории магазина, должен протирать оборудование в зале раз в неделю, а технику на кухне (микроволновку, например) чистить два раза в неделю. Чем четче инструкции, тем лучше будет состояние магазина.

В-третьих, ни в коем случае самому владельцу не отсиживаться в офисе, а выходить по возможности в зал. Зачастую сотрудники без постоянной опеки начинают заниматься своими делами (общаться между собой, постоянно разговаривать по телефону не по рабочим вопросам), что снижает их эффективность. 

В-четвертых, проводить аудит хотя бы раз в полгода. В это время нужно проверить все бумаги, выручку и потери, а еще по возможности просмотреть записи с камер наблюдения. Выбирать фрагменты видео нужно руководствуясь распорядком дня (желательно смотреть за приемом товара, работой на кассе и поведением в зале, упор делать на те дни, когда руководство не присутствовало в магазине и не наблюдало за этими процедурами). Также возможен просмотр случайных временных отрезков.

В-пятых, при выявлении краж от сотрудников важно не штрафовать человека самостоятельно или увольнять «по собственному», а при наличии доказательств вызывать полицию и заводить дело. Если его коллеги будут знать, что за воровство придется отвечать только перед законом, что они не отделаются разговором с директором, то кражи со стороны персонала сведутся к минимуму.

Соблюдая хотя бы эти пять правил, получится избежать множества потерь и не пропустить важные моменты развития магазина.

 

Точные Сигналы Forex

Рекомендуемые статьи

  • Сайт обмена
  • Обмен электронных денег
  • Популярные статьи