патентКаждый начинающий предприниматель, приступающий к созданию собственного бизнес-проекта, часто оказывается перед сложной задачей. Этой задачей становится изобретение собственного имени для фирмы. Многие недооценивают эту деталь, а ведь она является важным маркетинговым ходом. Имя компании – это составляющая часть ее бренда, оно может присутствовать в логотипе и должно быть запоминающимся для потенциальных потребителей.


Какие основные правила лучше соблюдать при создании имени для компании:

1. Название фирмы должно отличаться от уже существующих.

Прежде всего, есть риск стать участником разбирательства по защите авторских прав. Ведь выбранное предпринимателем имя может быть уже зарегистрированным брендом, или похожим на него. Тогда владелец этого бренда имеет полное право предъявить претензию за использование уже известного товарного знака. Особенно неприятной будет такая ситуация когда владелец фирмы с похожим названием уже успеет обзавестись множеством постоянных клиентов, затратит средства на продвижение компании и в общем достигнет приличных результатов. Тогда стоит ожидать громкого падения. Мы поможем Вам  при регистпации бренда, более подробную информацию Вы сможете найти на нашем сайте  patent-gr.ru

2. Название фирмы должно исключать некоторые слова и выражения.

Разумеется, никто не позволит зарегистрировать фирму с названием, в котором будет присутствовать нецензурная лексика, ругательства и скандальные выражения. А также под запретом намек в названии фирмы на одобрение государством (такие слова, как «законодательный», «федеральный»).

3. Название должно быть благозвучным на разных языках.

Не очень красиво получится, если фирма выйдет на международный уровень, а ее название на местном языке будет означать непристойность, нечто несуразное или смешное. Это скажется на продажах, если не выльется в межнациональный конфликт.

4. В названии лучше избегать использования собственной фамилии.

Эта традиция уходит в прошлое. Последние напоминания о ней – завод автомобилей имени Генри Форда, компания Heinz и прочие крупные корпорации. В России эта практика добавит продаж только крупному общественному деятелю или знаменитости. В остальных случаях у такого метода есть множество неприятных последствий, особенно в случае внезапного банкротства фирмы.

5. Самый лучший выход – сборное название.

Это совокупность частей нескольких слов, например, первые буквы фамилий создателей организации. Такой способ создания имени для компании обладает рядом преимуществ. Во-первых, скорее всего, название станет уникальным, и никому не придется посягать на авторские права. Во-вторых, такое название будет звучать одинаково на всех языках и может быть применимо к любой сфере бизнеса.

 

Точные Сигналы Forex

Рекомендуемые статьи

  • Сайт обмена
  • Обмен электронных денег
  • Популярные статьи